Закажи уникальную этикетку, чтобы подчеркнуть свой Бренд и донести необходимую информацию до покупателя
пн-пт: 09:00-18:00 мск
сб-вс: выходные дни
От качества предоставляемой информации зависит многое. Поэтому законодательство диктует жесткие требования к маркировке каждого товара. Все сведения должны быть достоверными, четко рассказывать о продукте.
После того, как клиент обратил внимание на изделие, он смотрит на этикетку. Данные могут быть оформлены по-разному – в виде простого текста или с добавлением рисунка. Это так же регламентируется правительством.
Для отдельных категорий товаров предусмотрены свои особенности к маркировке. Однако на всех типах продукции, вне зависимости от назначения, должны быть сведения о:
Кроме того, на этикетке должен быть указан состав веществ. Люди с непереносимостью определенных продуктов, должны знать об их содержании.
Жесткими рамками правительство ограничивает товары пищевой промышленности. Это связано с воздействием потребляемых продуктов на здоровье человека.
Маркировка должна быть читаемой, защищена от механического воздействия, содержать следующие данные:
В составе указываются следующие категории веществ:
Помимо маркировки, к владельцам пищевых организаций могут быть предъявлены дополнительные требования.
Этикетки для большинства остальных категорий товаров не требуют указания ароматизаторов и прочих данных. Кроме общих сведений, отражается номер сертификата и орган, который его выдал. Это значительно упрощает процесс и позволяет сэкономить на стоимости печати.
В РФ маркировка считается недействительной, если она содержит только иностранные символы. Информация должна быть доступной для любого жителя страны. Если на этикетке часть данных указана на английском, рядом обязан быть перевод на русский. В основном это касается импортных товаров. В случае несоблюдения ответственность ложится на импортера.
На товарах с беспошлинной торговлей должно быть соответствующее обозначение. То же относится к пожароопасной продукции. Правительство не допускает к продаже товары бытовой химии в стеклянной таре. Исключением являются продукты объемом до 1 л.
Маркировка должна соответствовать установленным для нее требованиям. Для каждой категории товаров предусмотрена отдельная система. Специалисты, занимающиеся проверкой на соответствие, анализируют не только сам продукт, но и его этикетку.
При наличии сертификата соответствия владельцу предстоит указать его на бирке, даже если она к тому времени уже была готова. Требования российского законодательства к этикеткам:
Кроме того, бирка должна отражать имидж производителя – у каждого бренда собственное уникальное обозначение.
В последние годы правительство обращает внимание на вопросы экологической чистоты этикеток. Поскольку ярлыки часто выбрасывают, но не всегда утилизируют, важность этого параметра становится очевидной. Соответствующие меры принимаются во всех крупных странах.
Правительство ограничивает использование конкретных материалов для изготовления тары, бирок и, конечно, самой продукции. На эту тему существует несколько запретов, некоторые до сих пор обсуждаются. Например, постепенно вводится запрет на использование тары из вспененного полистирола.
Чтобы обозначить экологическую чистоту продукта, предприниматели указывают пометку «ЭКО». Однако прежде, чем заслужить ее, необходимо решить ряд проблем, связанных с коммерцией и логистикой. ЭКО-товарами считаются продукты, выполненные только из безопасного сырья – бумаги, текстиля и пр.
Поскольку потребители озадачены трудностями, связанными с экологией в городе/регионе/стране, они ориентируются на выборе ЭКО-продуктов. Конечно, такие тенденции бьют по рынку, поэтому приходится подстраиваться под процесс. Некоторые полностью пересматривают логистику.
В результате предприниматель вынужден увеличить расходы, что также сказывается на ценнике. Потребители страдают не меньше производителя, однако они готовы мириться с этим, чтобы стабилизировать экологическую обстановку.
Число документов, регулирующих изготовление продуктов и этикеток, постоянно растет. На сегодняшний день их количество достаточно велико, что сказывается на снижении предложения. Поскольку экология с каждым годом не становится лучше, следует ожидать дополнительных требований, поправок в существующие законы, и разработок новых стандартов, относящихся к вопросу. Вместе с этим эксперты прогнозируют постоянное увеличение издержек и стоимости на товары.
Чтобы снизить на рынке долю некачественных товаров и предоставить место качественным, в 2019 году была представлена система «Честный знак». Она отвечает за отслеживание движений продукта. Пометка «Честный знак» говорит о том, что товар соответствует национальному стандарту, безопасен для употребления или эксплуатации.
Этим система привлекает большое количество клиентов, поэтому производители готовы адаптироваться. Тем не менее, все меры являются разумными, позволяют исключить недобросовестных участников товарооборота и улучшить экологическую обстановку.
Компания «Термофлекс-Юг» занимается выпуском этикеток, соответствующих стандартам и нормам применения. Типография производит печать этикеток и наклеек Честный знак для разных категорий товаров. Доставка в любой регион России.