Работаем по всей России

Закажи уникальную этикетку, чтобы подчеркнуть свой Бренд и донести необходимую информацию до покупателя

пн-пт: 09:00-18:00 мск

сб-вс: выходные дни

Составление макета перед печатью - 3 главные ошибки

Стоит поговорить о главных ошибках, которые допускают заказчики, когда самостоятельно составляют макеты. При обработке будущего макета стоит особое внимание обращать на RGB-объекты. Фактически ни один макет без них не обходится. Но также часто проблема касается отсутствия вылетов и кривых шрифтов. Вообще, испортить нормальный шрифт достаточно легко - надо нажать одну неправильную кнопку и весь каталог пойдет наперекосяк. Шрифты станут кривые, а текст плохо читаемым. Это одна из проблем векторной графики, в которой, в основном, все и работают, создавая свои макеты.

Фактически каждая, уважающая себя типография старается предупредить своих заказчиков о таких нюансах. Но то ли заказчики игнорируют простые вещи, то ли объяснений недостаточно для полноценного понимания, но такие проблемы довольно часты, что затрудняет работу по отпечатыванию готовых этикеток, задерживая очередь.

Возможно всё, описанное ниже, будет для кого-то слишком простым и банальным, но лучше еще один раз напомнить простые истины, чем каждый раз исправлять глупые ошибки.

Следует обсудить глобальную проблему объектов RGB, шрифтов не в кривых и необходимости присутствия в объекте обрезных полей.

RGB-объекты при составлении макета

Составление макета перед печатью - 3 главные ошибки

 

Само наличие RGB-объектов – огромная ошибка, которую мы всегда находим в материалах, поданных на верстку. Причина такой ошибки может быть просто любая - от неумения правильно пользоваться цветовыми моделями, до банальной спешки и неопытности.

Кстати, Термофлекс-Юг разрабатывает дизайн этикетки для своих клиентов в подарок к заказу. Подробности можете уточнить у менеджера по телефону

Правильное разделение цветов - это тема, которая заслуживает отдельного внимания со стороны создателя макетов. Хотя бы потому, что при неправильной расстановке цвета может искажаться рисунок в целом или же передача отдельных цветов. На общей картине это может быть достаточно губительно.

То есть, получается, что нужно преобразовать картинку RGB в CMYK.

Преобразование RGB в CMYK

Как это делается? Специальная программа к каждому элементу RGB подбирается наиболее подходящее по значению CMYK. Не стоит углубляться в расшифровку конкретных цветов, достаточно понимать суть алгоритма этого процесса.

Если пренебрегать простыми правилами, то на бумаге мы получим размытое, некачественное, тусклое изображение, которое вряд ли будет выполнять свое главное задание - рекламу, продажу, донесение информации.

Стоит обратить внимание, что для получения черного цвета на экране нашего монитора, просто достаточно погасить три других цветовых спектра, ну а на бумаге это возможно только при заливке чистой черной краской. То есть, на таком простом примере становится понятным, что без правильного конвертирования все остальные усилия могут быть напрасными. Нужно изначально правильно оценивать отличие того, что вы видите на компьютере от того, что в итоге выкатит принтер.

Если всё-таки есть сомнения по поводу правильности расстановок акцентов, полутонов и в целом систем цвета - лучше спросить у профессионала, который расскажет нюансы, которые следует соблюдать.

Для получения готового изображения в том качестве, которое вы рассчитываете увидеть - требуется учитывать такие факторы:

  • индивидуальные особенности изображения,
  • особенности принтера (печатной машины),
  • размер, соотношение сторон готового изделия.

Как правило, заказчики для всего этого устанавливают средние решения. И, как итог, получается нечто посредственное, слабо подходящее под название качественного продукта.

Текст, выполненный не в векторах

Множество компаний, предоставляющих услугу печати типографной продукции, дабы не перетруждать себя, не принимают в работу макеты, выполненные не в кривых.

Простое значение "в кривых", обозначает, что макет текста выполнен по всем правилам векторной графики. Проще говоря, в таком случае текст выступает векторным рисунком, тогда, как компьютерный текст - это программный код, описывающий расстановку символов на устройствах для их ввода. При выкате двух таких рисунков, разница становится очевидной.

В чем основное преимущество векторной графики перед текстовой - в первую очередь потому, что нет никаких сюрпризов - вы сразу на экране видите то, что получите при выходе из принтера. То есть нет необходимости переделывать и уточнять сам момент раздельной способности будущего проекта. Уже в стадии макета вы можете решить, что и как будет правильно и соответственно вашим ожиданиям.

Чтобы понимать, как выглядит качественная печать - ознакомьтесь с нашей продукцией.

Наши дизайнеры смогут помочь вам в доработке ваших макетов и создании нового дизайна абсолютно бесплатно!

Нужна консультация?

Популярные товары

На краску, грунтовку

У нас вы можете заказать этикетки для краски, грунтовки. Низкие цены, высокое качество. Заказывайте прямо сейчас!

Фигурные этикетки

У нас Вы можете заказать фигурные этикетки с вырубкой различных форм и размеров. Создайте СВОЮ уникальную этикетку, а мы Вам поможем в этом. Доставка действует…

Этикетки на сок

Термофлекс-Юг производит печать этикетки на сок с бесплатной доставкой по всей России. Дизайн в подарок! Наши специалисты быстро произведут точный расчет цены.

Для кефира

Печать этикетки для кефира. Самоклеящиеся этикетки для кисломолочной продукции. Высокое качество и низкие цены.

С лаком

Печать этикеток с лаком по низким ценам в типографии Термофлекс-Юг - выгода для оптовых клиентов
Возможно, вам это будет интересно
2024-09-13
Что такое фирменный стиль в дизайне и зачем он нужен? Как повысить узнаваемость товара или продукта? Привлекай и увеличивай продажи с помощью этикеток от Термофлес-Юг
2024-08-30
Прозрачные и круглые этикетки чем так популярны? И почему так выгодна флексопечать?
2024-08-29
Почему и какие самоклеящиеся этикетки из полипропилена так популярны? Для каких продуктов и в каких сферах их лучше применять, чтобы этикетка долго сохраняла свой вид