Закажи уникальную этикетку, чтобы подчеркнуть свой Бренд и донести необходимую информацию до покупателя
пн-пт: 09:00-18:00 мск
сб-вс: выходные дни
В Российской Федерации молочная продукция должна иметь маркировку. Она включает несколько категорий, поэтому перед выпуском производителю необходимо пройти множество этапов. Из-за этого организации обращаются в типографию, получая уже готовый товар, являющийся полноценным участником оборота.
Правительство постановило, что объекты розничной торговли должны иметь срок годности до 40 дней. Также оно определило сроки маркировки молочной продукции:
Таким образом, правительство намерено вывести из товарооборота сторонних участников и исключить продукты низкого качества.
Правительство указало перечень молочных товаров, подпадающих под правила маркировки:
Детское молочное питание может не иметь кода, если оно предназначено для детей до 3-х лет. Продукты, используемые в профилактических целях, а также товары на развес, маркировке не подлежат.
Остатки, введенные в товарооборот до выхода Постановления, тоже избегают этого правила. Продукция может использоваться до истечения срока годности.
Чипирование продукции должно поддерживаться всеми участниками оборота. К ним относятся производители, ИП, оптовики, общественные организации питания и розница.
Товар получает маркировку на заводе. Предприниматель узаконивает продукт, чтобы он мог храниться, транспортироваться и продаваться в соответствии с рамками законодательства. ИП, занимающиеся продажей, регистрируют получение и сбыт в электронной системе. Розница, в свою очередь, передает сведения о приеме и продаже посредством онлайн-кассы.
Общественные организации также регистрируют процесс передачи и выводят молочные продукты из товарооборота, выбрав пункт «Для собственного оборота».
Маркировка молочной продукции в 2022 году может осуществляться несколькими способами:
Типография имеет еще одно преимущество – компания сама проверяет, работают ли нанесенные ею коды. В случае брака она за свой счет перемаркирует товар, что удобно для бизнеса. Предприятие может оплатить стоимость типографии после чипирования продукции. Для этого выделяется 6 месяцев. Отсчет начинается с момента подачи заявки в электронную систему.
Работу кода регулируют два органа – Честный знак и Меркурий. Первый занимается чтением и проверкой маркировки, а последний – документами, без которых товар не может быть введен в оборот. Они находятся в тесной взаимосвязи и периодически соотносят между собой данные.
Таким образом, обязательная маркировка молочной продукции необходима для обеспечения «прозрачности» операций. Такой подход приводит к качественной выборке и открывает доступ только санкционированным участникам.
Типография Термофлекс-Юг предлагает производителям возможность оперативной маркировки. Компания проводит качественное чипирование, которое хорошо считывается зрительными датчиками и не дает сбоев во время работы. Подать заявку можно на официальном сайте.