Работаем по всей России

Закажи уникальную этикетку, чтобы подчеркнуть свой Бренд и донести необходимую информацию до покупателя

пн-пт: 09:00-18:00 мск

сб-вс: выходные дни

Маркировка молочной продукции

Обязательная маркировка молочной продукции

В Российской Федерации молочная продукция должна иметь маркировку. Она включает несколько категорий, поэтому перед выпуском производителю необходимо пройти множество этапов. Из-за этого организации обращаются в типографию, получая уже готовый товар, являющийся полноценным участником оборота.

Сроки маркировки молочной продукции

Правительство постановило, что объекты розничной торговли должны иметь срок годности до 40 дней. Также оно определило сроки маркировки молочной продукции:

  • 09.2022. С наступлением даты действует обязательная маркировка, которая затрагивает всех участников товарооборота. Молочные продукты, на которых не будет установлен штрихкод, попадут в конфискат.
  • 12.2023. С наступлением даты фермерские хозяйства должны маркировать молочную продукцию, вне зависимости от формы продажи. Исключением являются объекты оптовой торговли, где обязанность кодировки ложится не на фермера, а на торговую точку.
  • До действия указанных дат производителю дается время на маркировку, регистрацию в Честном знаке, оформление документов в Меркурии и пр.

Таким образом, правительство намерено вывести из товарооборота сторонних участников и исключить продукты низкого качества.

Молочная продукция подлежащая маркировке

Правительство указало перечень молочных товаров, подпадающих под правила маркировки:

  • сыр, творог;
  • детское питание;
  • масло, жиры, паста;
  • сыворотка, кефир, йогурт;
  • пахта, сливки, молочные напитки.

Детское молочное питание может не иметь кода, если оно предназначено для детей до 3-х лет. Продукты, используемые в профилактических целях, а также товары на развес, маркировке не подлежат.

Остатки, введенные в товарооборот до выхода Постановления, тоже избегают этого правила. Продукция может использоваться до истечения срока годности.

Кому нужно маркировать молочную продукцию

Чипирование продукции должно поддерживаться всеми участниками оборота. К ним относятся производители, ИП, оптовики, общественные организации питания и розница.

Товар получает маркировку на заводе. Предприниматель узаконивает продукт, чтобы он мог храниться, транспортироваться и продаваться в соответствии с рамками законодательства. ИП, занимающиеся продажей, регистрируют получение и сбыт в электронной системе. Розница, в свою очередь, передает сведения о приеме и продаже посредством онлайн-кассы.

Общественные организации также регистрируют процесс передачи и выводят молочные продукты из товарооборота, выбрав пункт «Для собственного оборота».

Особенности маркировки на этапе производства

Маркировка молочной продукции в 2022 году может осуществляться несколькими способами:

  1. Этикетирование. Код наносится на наклейку с помощью принтера или аппликатора.
  2. Типография. Наиболее удобный вариант, когда производитель отдает продукт в типографию и получает готовый к вводу товар. В качестве оборудования используется сканер.
  3. Прямое нанесение. Требует участия дополнительных технологических элементов (термоструйная печать и др.).

Типография имеет еще одно преимущество – компания сама проверяет, работают ли нанесенные ею коды. В случае брака она за свой счет перемаркирует товар, что удобно для бизнеса. Предприятие может оплатить стоимость типографии после чипирования продукции. Для этого выделяется 6 месяцев. Отсчет начинается с момента подачи заявки в электронную систему.

Электронные системы

Работу кода регулируют два органа – Честный знак и Меркурий. Первый занимается чтением и проверкой маркировки, а последний – документами, без которых товар не может быть введен в оборот. Они находятся в тесной взаимосвязи и периодически соотносят между собой данные.

Таким образом, обязательная маркировка молочной продукции необходима для обеспечения «прозрачности» операций. Такой подход приводит к качественной выборке и открывает доступ только санкционированным участникам.

Типография Термофлекс-Юг предлагает производителям возможность оперативной маркировки. Компания проводит качественное чипирование, которое хорошо считывается зрительными датчиками и не дает сбоев во время работы. Подать заявку можно на официальном сайте.

Нужна консультация?

Популярные товары

Бумажные

Флексопечать этикеток и наклеек на самоклеющейся бумаге любого формата.

На вино

Производство винных этикеток в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Самаре и другим…

На корм для животных

Этикетки на корм для животных и зоотовары

На краску, грунтовку

У нас вы можете заказать этикетки для краски, грунтовки. Низкие цены, высокое качество. Заказывайте прямо сейчас!

Для яиц

Печать этикеток для яиц. Самоклеящиеся этикетки для куриных и перепелиных яиц в различной таре. Качество и низкие цены.
Возможно, вам это будет интересно
2024-10-17
Этикетки, наклейки, стикеры, которые подойдут для Вашего Бизнеса
2024-09-13
Что такое фирменный стиль в дизайне и зачем он нужен? Как повысить узнаваемость товара или продукта? Привлекай и увеличивай продажи с помощью этикеток от Термофлес-Юг